четверг, 24 мая 2018 г.

Составляющие моего успеха: часть 2

Составляющие моего успеха: часть 2
✨Еще немного о важных составляющих моего успеха...

Совсем недавно я писал пост, в котором рассказал, что одной из самых важных составляющих моего успеха является способность и желание поддерживать дружеские отношения со своим окружением👍

В этом посте я поделюсь второй составляющей - которую называю "как для себя"

В любой работе, за которую я берусь, будь то создание сайтов и их продвижение, или консультирование владельцев бизнеса по развитию их компании и увеличению прибыли, стараюсь руководствоваться принципом "сделать как для себя".

✔Если мы делаем клиенту сайт - то делаем его так, как сделали бы себе (а как известно для себя все стараются делать как можно лучше 😊)

✔Если мы продвигаем сайт или используем новомодные маркетинговые инструменты - то так же это делаем, как будто-бы это сайт лично наш.

✔Если я помогаю владельцу бизнеса внедрить правильную организацию в его компании, то делаю это со всей душой. Порой доходит до смешного - я сам начинаю волноваться за чужой бизнес больше, чем его хозяин...

И дело здесь не количестве денег полученных за услугу.💵

Такой подход имеет место быть как в бесплатной консультации по продвижению и созданию сайта клиенту, так и в самом бюджетном тарифе по продвижению.

😎Это просто такой подход...

Да, конечно же он не нов и еще Стив Джобс, создавая свои телефоны и гаджеты, говорил, что это устройства, которыми он сам лично хочет пользоваться 💻

Но к сожалению, на мой взгляд, в нашем обществе данный подход сходит на нет:

- компании выпускают машины, на которых сами ездить никогда не станут
- продают продукты, которые себе точно не купят
- шьют одежду, а сами ходят в одежде другого производителя

...и тд и тп. У каждого из нас найдется масса таких примеров

Ведь согласитесь, как бы было здорово, если бы все так подходили к своей работе или предоставлению услуги, независимо ни от чего 👍

Старайтесь делать работу для других - "как для себя" и у вас обязательно будет успех! 😊



Другие статьи:
Составляющие моего успеха: часть 1
А ваш сайт не превратился в "сайт с бородой"?
Лидогенерация "под ключ" или что мы можем для вас сделать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий