вторник, 8 мая 2018 г.

Составляющие моего успеха: часть 1

Составляющие моего успеха: часть 1
✨Одна из важных составляющих моего успеха - это желание и способность поддерживать дружеские отношение со своим окружением

💵Независимо от статуса или богатства человека, знакомый он или нет, клиент нашей компании или нет и т.п., я стараюсь поддерживать дружеские отношения с каждым

Он может жить в другой стране, голосовать за другого кандидата в президенты или быть адептом другой религии или философии - априори, я отношусь к нему дружески и общаюсь с ним именно так

Жизнь интересная штука - вчерашние одноклассники двоечники, могут стать "Марком Цукербергом" или врачом, который изобретет лекарство от рака. И верно обратное - сегодня ты "на коне", а завтра тебе может понадобится чья-то помощь

Казалось бы, это очень простое правило и "его знают все с пеленок", но часто наблюдаю, что за "знанием" не стоит применения, как на уровне общения в комментах соц сетей, так и на уровне стран

Именно следуя своему успешному правилу, я до сих пор поддерживаю дружеские отношения большинством одноклассников, сокурсников, бывшими сослуживцами, друзьями детства и тд 😊

Поддерживайте дружеские отношения со своим окружением! 👍


Levdikov.IMHO


Другие статьи:
А ваш сайт не превратился в "сайт с бородой"?
Лидогенерация "под ключ" или что мы можем для вас сделать?
Гимнастика ХАДУ, мой отзыв и личное использование. Часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий